Main site Лига Защиты Гражданских Прав : Форум
Пн, 03 Ноя 2025, 19:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Возобновление акции по донесению информации о прививках до беременных - http://www.privivok.net.ua/smf/index.php/topic,699.135.html
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Как связать CRM с телефонией без потерь данных?  (Прочитано 37 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lvivskyi2000
Новичок
*

Рейтинг: 14
Сообщений: 26



Просмотр профиля
« : Вт, 28 Окт 2025, 23:44 »

Установили CRM, но звонки не отображаются автоматически. Все приходится вбивать вручную, и теряется информация. Как связать CRM с телефонией без потерь данных?
Записан
artemkostiuk25
Новичок
*

Рейтинг: 14
Сообщений: 44



Просмотр профиля
« Ответ #1 : Ср, 29 Окт 2025, 00:46 »

Мы долго мучались с ручным вводом звонков и постоянными расхождениями данных между телефонией и CRM. После интеграции LBC Cloud через StreamTele (https://streamtele.com/ru/integratsii-s-crm-sistemami/lbc-cloud/) мы полностью автоматизировали процесс: все звонки, даже пропущенные, сразу фиксируются в CRM, можно прослушивать записи и видеть, кто и когда звонил. Только сначала настройте уведомления о новых звонках и обратных звонках, чтобы менеджеры не теряли важные контакты. 
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!