Main site Лига Защиты Гражданских Прав : Форум
Чт, 16 Мая 2024, 16:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Возобновление акции по донесению информации о прививках до беременных - http://www.privivok.net.ua/smf/index.php/topic,699.135.html
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Отказываюсь от прививок: работаю в школе  (Прочитано 19050 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ZolotO1970
Новичок
*

Рейтинг: 0
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« : Вс, 21 Окт 2012, 20:42 »

Здравствуйте! Я новичок на форуме, но в теме - нет. Отказываюсь от прививок в школе. Каждый год продлеваю мед.отвод по причине своего несогласия. Первый раз было сложно, но сейчас уже иду проторенной дорогой, Дочка в пятом классе.  А вопрос вот в чем.. Мне 42 года, и на работе (а работаю в школе) обязывают сделать прививку "ослабленную" дифтерию плюс столбняк.. Десять лет назад это без меня медсестра в поликлинике "оформила", я и не знала.. А теперь, я бы и рада пойти по пути наименьшего сопротивления - договориться с кем-то из медиков, но это достаточно рискованно .. Какие юридические права я имею? Могу ли официально отказаться от прививки, но при это не лишиться работы?Или какие-то искать причины, чтобы не делать?  Слышала, что этих вакцин не было три года, а сейчас появились, украинского производства, ну медики взялись за старшее поколение..
Записан
Mike
Создание ВОО
****

Киев

Рейтинг: 143
Сообщений: 1943


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Пн, 22 Окт 2012, 10:25 »

Здравствуйте!