Лига Защиты Гражданских Прав : Форум

Общение => О жизни => Тема начата: lvivskyi2000 от Вт, 28 Окт 2025, 23:44



Название: Как связать CRM с телефонией без потерь данных?
Отправлено: lvivskyi2000 от Вт, 28 Окт 2025, 23:44
Установили CRM, но звонки не отображаются автоматически. Все приходится вбивать вручную, и теряется информация. Как связать CRM с телефонией без потерь данных?


Название: Re: Как связать CRM с телефонией без потерь данных?
Отправлено: artemkostiuk25 от Ср, 29 Окт 2025, 00:46
Мы долго мучались с ручным вводом звонков и постоянными расхождениями данных между телефонией и CRM. После интеграции LBC Cloud через StreamTele (https://streamtele.com/ru/integratsii-s-crm-sistemami/lbc-cloud/ (https://streamtele.com/ru/integratsii-s-crm-sistemami/lbc-cloud/)) мы полностью автоматизировали процесс: все звонки, даже пропущенные, сразу фиксируются в CRM, можно прослушивать записи и видеть, кто и когда звонил. Только сначала настройте уведомления о новых звонках и обратных звонках, чтобы менеджеры не теряли важные контакты.