Main site Лига Защиты Гражданских Прав : Форум
Вс, 17 Авг 2025, 20:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Книга про щеплення у подарунок для вагітних, батьків немовлят та дітей дошкільного віку - http://www.privivok.net.ua/uk/content/692-kniga-pro-shcheplennya-u-podarunok-dlya-vagitnih-batkiv-nemovlyat-ta-ditey-doshkilnogo
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Виртуальные номера для бизнеса – стоит ли попробовать?  (Прочитано 20 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Seffer
Новичок
*

Рейтинг: 0
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« : Сегодня в 13:22 »

Привет всем! У меня небольшой бизнес, и я задумываюсь о том, чтобы подключить виртуальные номера. Читал, что это может быть удобно для общения с клиентами и не требует отдельной сим-карты или офиса. Но пока не очень понимаю, какие именно плюсы это даст. Например, можно ли использовать один номер для разных сотрудников или принимать звонки за границей? И насколько это вообще практично для малого бизнеса, у которого нет огромного бюджета? Хотелось бы услышать реальный опыт и советы.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!