Main site Лига Защиты Гражданских Прав : Форум
Сб, 20 Апр 2024, 04:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Продолжается акция "Информация о прививках - будущим мамам Украины" - http://www.privivok.net.ua/node/610
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Заигрывания врачей с равнодушием и взятками.  (Прочитано 11560 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tabac1979
Новичок
*

Киевская обл.

Рейтинг: 0
Сообщений: 14



Просмотр профиля
« : Чт, 27 Дек 2012, 07:18 »

Тема "врачебная коррупция" сама по себе неоднозначна в системе координат нашей общей 1/6 части суши.

Я не доктор. Но я понимаю, что «коррупция» очень обширное понятие! Неверный диагноз, неправильное лечение, откаты фармкомпаний, неполное консультирование, купленные дипломы, низкая зарплата, общий низкий проф. уровень и ещё много всего…
Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ В МЕДИЦИНЕ, НО КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА – это явление, имеющее общие корни с КОРРУПЦИЕЙ.
ПОКА ЭТО ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА! И рыба с головы гниёт!
Вся система здравоохранения давно напоминает мёртвую лошадь. Извините, как говорят сами врачи:

(TaDIm) «Я давно работаю в российской медицине. Это давно сюрреализм. И, полагаю, ей ничего не поможет уже. Есть врачи- сподвижники, но их мало, и на своем индивидуальном уровне они очень мало что могут.
Заткнуть все дыры порочной системы каждодневным своим подвигом они не в состоянии» (данная цитата приведена мной с одного из российских форумов по проблеме ВИЧ).

Ладно, с системой здравоохранения всё ясно. Нечего удивляться.

Проблема обнаглевшего и зажравшегося человека есть на любой должности. От электрика ЖЕКа до главврача.

Сейчас у меня работает (совершенно не по профилю) женщина акушер-гинеколог. Чернобылец на пенсии. И этот человек не перестаёт повторять «как вышла на пенсию, поняла на своей шкуре, как себя чувствует пациент, являясь на поклон к врачу».

Но возмущает общество не это, а БЕЗНАКАЗАННОСТЬ.