Main site Лига Защиты Гражданских Прав : Форум
Пт, 19 Апр 2024, 12:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Возобновление акции по донесению информации о прививках до беременных - http://www.privivok.net.ua/smf/index.php/topic,699.135.html
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: А медсестра - против!  (Прочитано 10745 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
сашка
Новичок
*

киев

Рейтинг: -8
Сообщений: 22



Просмотр профиля
« : Ср, 01 Июн 2011, 19:13 »

<P>В городе Керчь уже организован сбор подписей за добровольность вакцинации. Также меня пригласили выступить по местному радио. Готовы опубликовать статью по нашей проблеме в газете.</P>
Вы знаете, даже если вы устроите митинг, вас всё равно не возьмут в садик. Я работаю медсестрой в детском саду и за каждую не сделанную прививку штраф 200 гривен, и я сама не принимаю детей без прививок, боюсь. Кроме того, не дай бог кто-то заболеет, сама же мама сделает меня виноватой. Нас, сотрудников тоже заставляют прививаться от дифтирии, чтоб не быть носителем и не заражать ваших детей. Хотя я сделала своему ребёнку все прививки и горжусь этим.
Записан
Ирина Черкассы
Создание ВОО
****

Черкассы

Рейтинг: 21
Сообщений: 251


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Ср, 01 Июн 2011, 19:19 »

сашка, ну чего вы тут лазите и гадите, вы же "умный" медик, идите к своим специалистам и там гордитесь друг другом.
Записан
сашка
Новичок
*

киев

Рейтинг: -8
Сообщений: 22



Просмотр профиля
« Ответ #2 : Ср, 01 Июн 2011, 19:36 »

Я хочу знать причины, по которым вы отказываетесь от прививок, я таких мам встречала, но я их переубеждала. Да, может у Вас опыт в том, что все медики плохие, но вы же идёте к врачу, когда ваш ребёнок больной, а я не иду! Я ему не доверяю. Я много знаю о здоровье детей, и мне очень жалко, что вас не поддерживают, я не желаю вам плохого, не браните меня. Улыбка
Записан
папа
Пользователь
**

черкассы

Рейтинг: 9
Сообщений: 73