Полиомиелит: Дезинформация ради иммунизации

Как отстоять право непривитого от полиомиелита ребёнка на посещение садика. Реальный опыт. 

Отказ от вакцинации и детский сад

Никодюк Андрей, 09-11-2015
"Електронна книга скарг України"

В первую очередь этой статьёй хочу обратить внимание на ситуацию в стране, которая, как и прежде зарабатывает на людях, которые или запуганы, или не хотят в своей жизни ничего менять.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Проблема граждан моей страны, как мне кажется, – это нежелание ничего менять, мы любим только плакаться знакомым или за столом. А делать ничего даже не пытаемся. Поэтому хочу обратить внимание, чтоб читатель слегка осознал, какую в жизни он занимает позицию.

Не подумайте, что кого-нибудь хочу обидеть, но все-таки скажу свое и только свое суждение, расскажу, что вижу и с чем сталкиваюсь в своей жизни.

Моя страна делится на 3 типа людей:

  1. Овцы или бараны (не в обиду) – люди, которыми просто погоняют. Этот тип озабочен только своими внутренними проблемами и готов прогибаться под любым прессингом и тихо жаловаться на тяжесть в жизни. Их лозунг: «Рожденный ползать летать не будет».
  2. Неопределившиеся – этот тип людей ищет себя. Очень много молодежи, которая не запугана старой советской властью и пытается с горячей кровью и бурным чувством ради поднятия уровня адреналина менять то, что под силу. Старшие возраста этого типа – это люди, ищущие поддержку своих идей и готовые иногда понять и осознать или задуматься. Это люди, которым интересно что-либо, но которые еще не всегда готовы к действиям. Лозунг этого типа: «Внутри мы готовы к действиям, но на деле посмотрим, чем это все закончится!».
  3. Протестанты (не в религиозном смысле) – этот тип людей практически никто не любит, их не хотят понимать окружающие. Из-за них у окружающих могут возникнуть проблемы или неудобства. Этот тип людей чужд для многих; они осознают проблемы и пытаются что-то изменить. Это патриоты своей родины, которые осознанно стараются не прогибаться и менять мир. Они не подвластны панике и вдумываются в действительность. Этим типом тяжелее управлять, они способны отстаивать свое значение, поиск правды, решительно действуют. Да, это люди, способные к ДЕЙСТВИЯМ!!! Так, им присущ лозунг Архимеда: «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю!».

ПРОБЛЕМА И ПОИСК ЕЕ РЕШЕНИЙ

В чудесное осеннее утро 03.11.2015 г. мама ведет своего сына в детский сад. Но ребенку отказывают в посещении под предлогом: «Нам запретила поликлиника принимать деток. Идите и выясняйте!».

И начинается проблема: с кем оставить ребенка, идти на работу или…, что делать дальше?! (паника для родителя).

Вопрос: «Почему?!?!» В ответ - это страшное слово, которое, наверное, почти всем родителям в Украине известно: «ЭПИДЕМИЯ!!!»

А теперь попытаюсь достучаться к читателю для определения, какой тип Вам присущ?

Наводящие вопросы:

  1. Вы интересовались, что это за эпидемия, или Вам достаточно того, что сказали в СМИ?
  2. Если Вам что-то не понравилось или Вы заподозрили человека в неадекватном ответе, готовы настоять на вразумительном для Вас ответе? Хотите искать ответ?
  3. На что Вы готовы ради достижения правовых (повторю, правовых) действий?

Или найдем причину.)

ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС, ТЕМ БОЛЬШЕ ДРОВ

Для достижения или попытки достичь защиты своих законных прав, как по мне, поможет всеобщее разглашение средствами массовой информации. Это новый вид достижения своего под названием «Информационная война».

Поиск тележурналиста на разных каналах потерпел неудачу. Хоть один из телеканалов сказал, что тема актуальная, но возьмется ли кто-нибудь за Вашу проблему – не обещаем.

Поиск юриста также не увенчался успехом, наверно, жалко денег, которых маловато.))))

Начинаю осознавать, что в своей проблеме я остаюсь сам, обидно! Но красиво все бывает только в кино.

ПОПЫТКА ВЫЯСНИТЬ САМОМУ

Сразу скажу. Я по личным убеждениям противник вакцинации, но ни в коем случае не хочу кого-либо переманивать на свою сторону. Мое задание в этой статье – попытаться найти правду.

Помню, в новостях была паника эпидемии полиомиелита. Звонок медсестры из поликлиники про опасность и угроза запретить ребенку посещать садик.

Так как я себя не отношу к первому типу людей и начинаю выяснять все, что могу, по этой теме, я попытался узнать, на каком основании или каким правовым документом руководствуются наши врачеватели (и, как я понимаю, берут на себя при этом полномочия юристов, судей и других, ведь как по-другому объяснить, что врач начинает командовать системой образования, которая выходит за пределы его компетенции). Давайте попробуем понять, кто такой врач и какова его роль?! Я, может, и ошибаюсь, но роль врача – лечить!!! Или мы уже дали им больше полномочий???

Как я дальше понял, забегая наперед, это, пусть и с сарказмом говоря, «боги». А я – низкое звено, которое неспособно указывать и даже задавать вопросы…

ПОПЫТКА К ДЕЙСТВИЮ

Моя проблема произошла со мной в «N» обл. Почему не указал область? Потому, что эта проблема, как я уже понял, далеко не для одной области характерна.

Я, по иронии судьбы, работаю и нахожусь в Киеве.

Попытаюсь найти НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ, которым руководствуется врач.

Зайду-ка я в детскую поликлинику в столице, думаю, здесь люди, может, более компетентны и помогут в моем вопросе.

Мой визит к детскому педиатру оказался неприятен. Хоть я пытался с улыбкой и добрыми намерениями узнать, что это за чудо-документ, он оказался недоступен. Из слов врача я смог вынести только два ответа:

  1. Мы можем только рекомендовать учебному заведению!
  2. Вы не из Киева и не морочьте голову нам, разбирайтесь на месте…

А где документ, по которому всех убеждают, что в стране эпидемия?! Может, у некоторых читателей закрадывается мысль: «А почему они тебе должны что-то говорить?». А вот как Вам такое право! (Ох, уж эти законы, для кого их пишут?!).

Цивільний кодекс України: 
Ст.293 1. Фізична особа має право на достовірну інформацію про стан довкілля, про якість харчових продуктів і предметів побуту 
Ст. 302 1. Фізична особа має право вільно збирати, зберігати, використовувати і поширювати інформацію.

Закон України „Основи законодавства України про охорону здоров’я”: 
Ст.6 Кожний громадянин України має право на охорону здоров’я, що передбачає: … е) достовірну та своєчасну інформацію про стан свого здоров’я і здоров’я населення, включаючи існуючі і можливі фактори ризику та їх ступінь; 
Ст.39 Лікар зобов’язаний пояснити пацієнтові в доступній формі мету запропонованих лікувальних заходів, прогноз можливого розвитку захворювання, в тому числі наявності ризику для життя і здоров’я.

Закон України „Про охорону дитинства”: 
Ст.6 держава вживає заходів щодо забезпечення всіх прошарків суспільства, зокрема батьків і 
дітей, інформацією щодо охорони здоров’я

Закон України „Про інформацію”: 
Ст.5 Основними принципами інформаційних відносин є: гарантованість права на інформацію, відкритість, доступність інформації, повнота і точність інформації; 
Ст.9 Всі громадяни України мають право на інформацію, що передбачає можливість вільного одержання відомостей, необхідних їм для реалізації ними своїх прав 
Ст.29 Доступ до відкритої інформації забезпечується шляхом безпосереднього її надання заінтересованим громадянам 
Ст.30 До конфіденційної інформації не можуть бути віднесені відомості: про стан довкілля, якість харчових продуктів і предметів побуту; …про медичне обслуговування

Закон України „Про захист населення від інфекційних хвороб”: 
Ст.12 Медичні працівники, які проводять профілактичні щеплення, зобов’язані надати об’єктивну інформацію особам, яким проводиться щеплення, або їх законним представникам про ефективність профілактичних щеплень та про можливі поствакцинальні ускладнення. 
Повнолітнім дієздатним громадянам профілактичні щеплення проводяться після надання об’єктивної інформації про щеплення, наслідки відмови від них та можливі поствакцинальні ускладнення. Особам віком від п’ятнадцяти до вісімнадцяти років профілактичні щеплення проводяться …після надання об’єктивної інформації …

Закон України „Про забезпечення санітарного та епідемічного благополуччя населення”: 
Ст.4 Громадяни мають право на достовірну і своєчасну інформацію про наявні та можливі фактори ризику для здоров’я та їх ступінь.

Конституція України: 
Ст.50 Кожному гарантується право вільного доступу до інформації про стан довкілля, про якість харчових продуктів і предметів побуту. Така інформація ніким не може бути засекречена.

Закон України „Про захист прав споживачів”: 
Ст.4 1. Споживачі під час придбання або використання продукції, яка реалізується на території України, для задоволення своїх особистих потреб мають право на: … 4) необхідну, доступну, достовірну та своєчасну інформацію про продукцію 
Ст.6 Продавець (виробник, виконавець) зобов’язаний надати інформацію про цю продукцію. 
Ст.15 1. Споживач має право на одержання необхідної, доступної, достовірної та своєчасної інформації про продукцію. Інформація повинна бути надана споживачеві до придбання ним товару чи замовлення роботи (послуги). Інформація про продукцію повинна містити:… 4) відомості про вміст шкідливих для здоров’я речовин, та застереження щодо застосування окремої продукції; 5) позначку про наявність у її складі генетично модифікованих компонентів; Стосовно продукції, яка за певних умов може бути небезпечною для життя, здоров’я споживача , виробник (виконавець, продавець) зобов’язаний довести до відома споживача інформацію про таку продукцію і можливі наслідки її споживання (використання).

Международный кодекс медицинской этики: Врач должен быть честен с пациентами

Конвенція про захист прав і гідності людини щодо застосування біології та медицини : (Конвенція про права людини та біомедицину) 
Ст.5 …особі заздалегідь надається відповідна інформація про мету і характер втручання, а також про його наслідки та ризики.

Конвенція про права дитини: 
Ст.24 2. Держави-учасниці…вживають заходів щодо…е) забезпечення інформацією всіх прошарків суспільства, зокрема батьків і дітей, щодо здоров’я дітей, гігієни, санітарії середовища перебування дитини і запобігання нещасним випадкам

Оказывается, для определенных групп населения есть право знать и требовать.

Спустя 2-й день поиска чудо-документов и людей, которые могут способствовать выяснить правду, я намерился действовать решительно и выяснить все сам. Успел побеседовать с журналистом канала «1+1», которая помогла с номером телефона начальника управления охраны здоровья «N»-области. Спасибо! На просторах интернета нашел моб. тел. начальника лиги защиты гражданских прав в Украине. Описал проблему и разослал по электронным почтам телевидения и программ (по сегодняшний день безрезультатно). Видимо, телешоу для телевидения более актуально и проблемы граждан представляют только лишние заботы. Все должно быть красиво!

А теперь внимание: моим козырем был найденный документ с печатью, который развеет мифы про эпидемию. Вот он:

polio_net_document

Эпидемия есть, но ее нет?! Где она?!

РАЗВЕДКА БОЕМ

Вооружился знанием, что мое право нарушено, в таких статьях:

Закон України „Про охорону дитинства”: 
Ст.19 Кожна дитина має право на освіту. Держава гарантує доступність і безоплатність дошкільної, 
повної загальної середньої, професійно-технічної, вищої освіти

Конституція України: 
Ст.53 Кожен має право на освіту. Повна загальна середня освіта є обов’язковою.

Закон України „Про загальну середню освіту”: 
Ст.2 Основними завданнями законодавства України про загальну середню освіту є: … забезпечення права громадян на доступність і безоплатність здобуття повної загальної середньої освіти; 
Ст.6 1. Громадянам України незалежно від …переконань… або інших ознак забезпечується доступність і безоплатність здобуття повної загальної середньої освіти у державних і комунальних навчальних закладах.

Закон України „Про дошкільну освіту”: 
Ст.2 Основними завданнями законодавства України про дошкільну освіту є: забезпечення права дитини на доступність і безоплатність здобуття дошкільної освіти; 
Ст.6 Принципами дошкільної освіти є: доступність для кожного громадянина освітніх послуг, що надаються системою дошкільної освіти; рівність умов для реалізації задатків, нахилів, здібностей, обдарувань, різнобічного розвитку кожної дитини;

Закон України „Про освіту”: 
Ст.3 Громадяни України мають право на безкоштовну освіту в усіх державних навчальних закладах незалежно від … світоглядних переконань…стану здоров’я та інших обставин. 
Ст.6 Основними принципами освіти в Україні є: доступність для кожного громадянина усіх форм і типів освітніх послуг, що надаються державою;

Рішення Конституційного Суду України вiд 04.03.2004 № 5-рп/2004: 
– доступність освіти як конституційна гарантія реалізації права на освіту на принципах рівності, визначених статтею 24Конституції України(254к/96-ВР), означає, що нікому не може бути відмовлено у праві на освіту, і держава має створити можливості для реалізації цього права;

Перший Протокол до Конвенції про захист прав і основних свобод людини: 
Ст.2 Нікому не може бути відмовлено в праві на освіту.

Конвенція про права дитини: 
Ст.18 3. Держави-учасниці вживають всіх необхідних заходів для забезпечення того, щоб діти, батьки яких працюють, мали право користуватися призначеними для них службами й установами по догляду за дітьми. 
Ст.28 1. Держави-учасниці визнають право дитини на освіту, і з метою поступового досягнення здійснення цього права на підставі рівних можливостей вони, зокрема: …а) вводять безплатну й обов’язкову початкову освіту.

Загальна декларація прав людини: 
Ст.26 1. Кожна людина має право на освіту. Початкова освіта повинна бути обов’язковою.

Міжнародний пакт про економічні, соціальні і культурні права: 

Ст.13 1. Держави, які беруть участь у цьому Пакті, визнають право кожної людини на освіту. 
2.а) початкова освіта повинна бути обов’язкова 
b) середня освіта повинна бути відкрита і зроблена доступною для всіх шляхом вжиття всіх необхідних заходів

Конвенція про боротьбу з дискримінацією в галузі освіти: 
Ст.1 1. … выражение “дискриминация” охватывает всякое различие, исключение, ограничение или предпочтение по признаку … убеждений … которое имеет целью или следствием уничтожение или нарушение равенства отношения в области образования, и, в частности: 
а. Закрытие для какого-либо лица или группы лиц доступа к образованию любой ступени или типа

Коротко скажу: никто не имеет права Вам отказывать в посещении учебного заведения, в том числе и дошкольное образование!!!

Я беру ребенка за руку и веду в садик.

КРУГОВОРОТ АДА!

Дискуссия начинается с воспитателем:

(Воспитатель): Да как я мог явится с ребенком в садик, если сейчас ну никак нельзя без прививки!!!

(Я): Разрешите поинтересоваться, на основании какого документа Вы мне запрещаете?

Тут в панике появляется медсестра, которая по понятным причинам убеждает меня, что нельзя и все, эпидемия, угроза непривитого ребенка при привитых и т.д.

(Я): А не должно ли быть так, что запретить ребенку посещать садик должно было письменное обоснованное распоряжение за 10 дней до….

(Я): Я понимаю Ваш страх перед, возможно, вышестоящим начальством. Прошу Вас, покажите мне документ, который мне, возможно, придется оспаривать в суде.

(Медсестра): Э-ээто приказ с поликлиники, меня могут уволить?

Происходит телефонное консультирование и паника. Замечу, что все действующие лица в детском саду вежливы и приятны, хоть и удивлены моей наглостью))). Спустя некоторое время консультаций как по телефону и после пробежки по кабинетам садика:

(Медсестра): Это приказ прокуратуры.

Упс! Так поменялись действующие лица или добавились?! Умно или хитро, запутали. Выясняю я телефонным разговором, что прокуратур не может и не имеет полномочий воздействовать на образовательное учреждение.

Начинаю это объяснять участникам моего конфликта.

Тактика поменялась вновь. Как я понял, это был разговор заведующей с приказавшей из поликлиники.

(Заведующая): Мы готовы взять Вашего ребенка. Но, по закону, ребенок, не бывший больше 3-х дней в коллективе садика, должен принести из поликлиники справку о том, что РЕБЕНОК ЗДОРОВ!

Вот так меняются обстоятельства.

Я понимаю, что этим меня с ребенком заманивают в поликлинику, где меня должны поставить на место. Одеваю ребенка, и мы едем в поликлинику

РЕШАЮЩАЯ БИТВА, КТО КОГО!

Сразу скажу по личному опыту и опыту других людей, имевших конфликты с медицинскими заведениями. Система настолько крепка, что добиться чего-либо оооочень сложно. Поэтому всегда будьте готовы, что Вы там никто!!!

Медицинский этикет, клятва Гиппократа, кодекс врача и т.д. – это мифы. Я не хочу обидеть работников медицины, тех, кто работает по совести и кодексу чести (таких людей мало, но они есть, я лично знаю таких и всегда буду уважать). Но независимо от нашего с Вами уважения или доверия приходится попадать в этот улей.

Наша задача в поликлинике – это получить справку для садика, что ребенок здоров. Берем карточку и идем к детскому педиатру. Оказывается, я следую к тому доктору, который и приказал садику не принимать детей без вакцинации.

Стоя в очереди, я смог дозвониться к начальнику управления охраной здоровья «N»- области. Ему объясняю сложившую ситуацию. Человек оказался на удивление очень приятен в разговоре и доступно объяснил. Внимание!!! «Поликлиника, то есть врач, НЕ МОЖЕТ НИКАК влиять на учебное заведение. Только Министерство образования имеет на это право. Требуйте только вывода состояния ребенка».

Большое спасибо, это придает уверенности в своей правоте.

ВОЙНА

Захожу в кабинет с ребенком. Перечислять диалоги тяжело, из кабинета в кабинет вышестоящего начальства, мне показывают невнятные почерканные инструкции (копии) без печатей и т.д., суть диалога в кабинете высшестоящего начальства излагаю:

Главное действующее лицо – врач который, своим приказом дает распоряжение садику. Также есть заместитель (бабушка, переступившая пенсионный возраст). И я.

(Врач): Он требует справку для ребенка, хотя я отказываюсь ему выдавать, потому что его ребенок не привит и. т .д.

(Я): Прошу показать нормативно-правовой акт, на который Вы ссылаетесь, не пуская моего ребенка в садик?

(Заместитель): А Вы понимаете, что в нашей стране эпидемия?!

(Я): Какая эпидемия, какой эпидемиологический порог, сколько заболевших? В какой области, неужели на Закарпатье? Что показали в СМИ?

Небольшая заминка!

(Заместитель) – Да!

(Я): Вот Вам копия документа, это вывод санэпидемстанции, что нет там эпидемии!

Заместитель посмотрела, но не убедило. Видимо, инструкция заполнила все то, что отвечает за мысли, видимо, не аргумент.

(Я): В Украине немного больше 200.000 детей, и допустим, что этот документ, в котором описано что два случая, никак не связан с мнимой вспышкой (или не знаю, как даже назвать), о которой Вы говорите. Является ли это предлогом для заключения об эпидемии, потому что я не вижу ни единого доказательства Вашей теории?

В это время оживилась и врач.

(Врач): Пишите расписку, что Вы берете всю ответственость на себя за последствия!

Это защита медиков от их прямой обязанности лечить. Страшно, но правда!

(Я): Я отказываюсь писать, так как на такое заявление нет и не может быть инструкции по его написанию (заява пишеться в довільній формі).

Покажите, пожалуйста, инструкцию, по которой я должен писать такое заявление?  И, повторяю, Конституция Украины имеет наивысший юридический статус, а в ней право на образование дается всем независимо от состояния здоровья. А Ваша задача – лечить!

(Врач): Да мне все равно, что там написано в Конституции. Там много чего написано. И не указывайте мне, в чем моя задача!

(Я): Извините, что возможно, обидел словами «Ваша задача», не имея желания обидеть  или оскорбить. Но работа медика заключается в лечении, а в данном случае – в обследовании моего ребенка и выдаче справки с выводом о состояния сына для предоставления ее в садик!

(Врач): Тогда мы составляем акт, что Вы отказываетесь писать!!!

Дальше идет плавный переход в ее кабинет и постоянной дискуссией ни о чем, которая все больше запутывает, так, что можно вообще забыть, зачем я здесь. Но в нашем разговоре был один очень неприятный момент, что поставило работников медицины в своеобразный тупик. Я упомянул, что беседовал с начальником управления охраной здоровья области, и что действия поликлиники незаконны. Понимаете, что повлияло? Наверное, только судебно можно было бы решить вопрос, если б не упомянутая фамилия и должность.

Сейчас дискусия происходит между врачом и мной.

(Врач): Мне жалко Вашу жену, Вы, наверное, ей так же нервы треплете, я б Вас прибила (смеется).

Это эмоции, и я уже не говорю о врачебно-разговорном этикете.

(Врач): Ваша задача сейчас – сдать анализ крови, мочи и кала ребенка,  а там будем дальше…

Врач осматривает ребенка, претензий к осмотру у меня нет, хотя напряжение ощущаю в разговоре.

Сдаем анализы, и к обеду за результатами. Едем с ребенком домой. Эта борьба – не для трехлетнего, он засыпает.

Пред-Вывод

Нет документа, на котором Вам покажут:

  • Эпидемиологический порог заболевания полиомиелитом в Украине или области;
  • С какого количества началась эта эпидемия?
  • Какое количество заболевших в каком регионе страны?
  • Какими норами руководствуется мед. учреждение, налагая запрет на посещение учебного заведения?

Пусть у Вас другие вопросы и мыслите Вы более объективно, чем я, но они должны возникать, если Вы не относитесь к людям из первого типа.

ФИНИШНАЯ ПРЯМАЯ

Теперь переходим к кульминации и к тому, что еще вызывало у Вас сомнения и страх перед педиатрами. Почему у Вас не возникает мысли побольше узнать, а не является ли это пропагандой? Что такое полиомиелит и какова история возникновения эпидемии? А какие последствия могут быть моему ребенку? Да, первому типу людей этого не нужно, раз сказали – значит, выполняем.

Обед, с результатами иду к врачу.

Снова дискуссия, в которой я понимаю, что мои доводы и аргументы – это просто слова. В разговоре мне дали понять, что я никто против их величия, и обнаружили неумение или нежелание слушать меня.

Подсунув формуляр, настойчиво просили написать, что я предупрежден о последствиях. В нем я изложил такое:

Я, Никодюк А.І., ознайомлений зі змістом Закону України «Про захист населення від інфекційних хвороб»,  лікарем доведенi до відома можливі наслідки відсутності щеплень.

Ця відмова є обміркованим і зваженим рішенням, прийнятим на підставі детального й усебічного вивчення питань, пов’язаних з вакцинацією, а також особистого досвіду, і цілком відповідає нормам чинного законодавства.

(Врач): Пытаюсь Вас вразумить, что полиомиелит – это очень опасно, а Вы – безответственный родитель, если так поступаете……

(Мой аргумент):

ПОЛИОМИЕЛИТ

«Возбудителем полиомиелита является вирус из рода энтеровирусов, имеющий три серотипа. Заражение обычно происходит фекально-оральным путем, хотя возможны также воздушно-капельный и воздушно-пылевой пути передачи инфекции. Заболевание является типичным антропонозом — единственным резервуаром вируса является человек. Всем известной визитной карточкой полиомиелита являются параличи, связанные с тем, что вирус поражает нейроны передних рогов спинного мозга, что, однако, встречается очень и очень нечасто. Хотя в разных источниках указываются разные цифры, ясно, что подавляющее большинство заразившихся полиомиелитом так никогда об этом и не узнает».

«Болезнь, как правило, остается нераспознанной: «Достоверная диагностика наиболее распространенных атипичных… форм полиомиелита невозможна без лабораторного подтверждения этиологии заболевания. Эти формы полиомиелита диагностируются редко, как правило, только в эпидемических очагах при специальном вирусологическом и серологическом обследовании контактных». А поскольку эти атипичные формы чаще всего протекают в виде обычных ОРВИ-ОРЗ или кишечных инфекций, то ясно, что врачам не придет в голову заказывать дорогие и далеко не везде доступные специальные серологические исследования».

На графике видно, что темпы снижения смертности от полиомиелита после начала вакцинации от этих инфекций ничуть не увеличились, а снижались за счёт комплексного улучшения бытовых и санитарных условий проживания людей. Аналогично выглядят графики, иллюстрирующие снижение заболеваемости и смертности от других инфекций из современного календаря прививок.

3

Но все же!:

Ускладнення при Поліомієліті – 80-90% – це легке захворювання, в інших 10% воно викликає параліч. У випадку паралічу близько 25% одержують серйозні порушення, близько 25% одержують середній параліч і 50 % виліковуються;

А еще я знаю такое:

Говоря о грядущей кампании вакцинации от полиомиелита (как, пишут авторы заявления), она также нарушает нормы закона Украины об иммунопрофилактике. «В календаре прививок предусмотрено введение дополнительной вакцинопрофилактики только в случае эпидемии дикого вируса, а таковой на территории Украины не выявлено. В этой связи хочется обратить внимание на странное стечение обстоятельств: кампания вакцинации против полиомиелита, о начале которой уже объявлено, связывается с двумя случаями заболевания, выявленными в Закарпатье в конце июня 2015 года, но ещё весной 2015 года в Украину было ввезено 1,1 млн. доз инактивованой (ИПВ) и 3,7 млн. доз живой (ОПВ) вакцины против полиомиелита, полученных бесплатно в рамках гуманитарной помощи от ЮНИСЕФ на деньги правительства Канады. При этом партия 1.5 млн. доз вакцины ОПВ производства «Санофи Пастер» (торговой марки «ОПВЕРО»), прибывшая в Украину через аэропорт Борисполь 30.04.2015, которая по условиям производителя должна сберегаться при температуре –20°С, по неясной причине оказалась в размороженном состоянии, что сократило срок её годности до 6 месяцев с момента размораживания, т.е. до конца октября 2015 года. Причём специально для этого случая производитель изменил свои требования хранения, сделав повторную заморозку допустимой», – говорится в документе.

Авторы заявления указывают, что срок годности вакцины ОПВ истекает уже через три недели, и задаются вопросом, не с этим ли связана раздуваемая МОЗ и ВОЗ истерия по поводу «вспышки полиомиелита в Украине» и необходимости немедленной поголовной вакцинации детей вакциной ОПВ!?

«И всё это на фоне того, что сам ВОЗ еще с начала 2014 года рекомендует странам-участникам с весны 2016 года полностью отказаться от применения «живой» трёхвалентной полиовакцины (ОПВ) и переходить на использования сначала двухвалентной ОПВ, а потом только на ИПВ! Сам ВОЗ планирует до 2020 года полностью отказаться от использования ОПВ из-за опасности распространения вакциноассоциированных штаммов вируса и возникновения связанных с этим вспышек острого вялого паралича. При этом ввезённая сейчас в Украину фондом ЮНИСЕФ вакцина как раз является трёхвалентной ОПВ! Неужели украинские дети должны выступать подопытными кроликами только ради того, чтобы фармацевтические компании не утратили своих прибылей от ненужной в Европе и всём цивилизованном мире оральной полиовакцины?!» – вопрошают авторы заявления.

(Врач): Ваш ребенок ОБЯЗАТЕЛЬНО заразится от привитых детей, так как ребенок контактирует с вирусом, выделяемым вакцинируемыми детьми. Это опасно!!!

(Я): Вопрос для размышления. Да, опасность заразиться есть у любого человека, и с изменившимс штаммом вируса буквально у каждого из нас. Есть дети, по разным причинам не привитые, например, со слабым иммунитетом, или же больные с симптомами, при которых запрещено прививать до выздоровления.

Получается, что все привитые детки, являясь носителями вируса и распространяя его во всех общественных местах, особенно общественных туалетах, должны быть изолированы, потому что все, кто не превит, обречен. Или проще изолировать не привитых, это, думаю, не очень много, ну, пару тысяч, наверное. Задайте вопрос себе, будет ли такая изоляция???

(Я): Скажите, пожалуйста, какой вакциной прививают детей?

ІМОВАКС ПОЛІО

(Врач): Да, это французкая вакцина, она полностью безопасна!

(Я): В этих вакцинах есть 2 очень плохих компонента…

(Меня перебили насмешкой).

(Врач): Да успокойся, о чем ты говоришь!

А это то, на что я хотел услышать ответ:

«СОСТАВ ИМОВАКС ПОЛИО

Вакцина для профилактики полиомиелита, инактивированная

Регистрационное удостоверение номер П № 015627/01

ЛЕКАРСТВЕННАЯ ФОРМА

Раствор для внутримышечного и подкожного введения. Вакцина производится из вирусов полиомиелита 1, 2 и З типов, культивируемых на клеточной линии ВЕРО, очищенных и затем инактивированных формалином.

СОСТАВ

Каждая доза вакцины (0, 5 мл) содержит:

- Вирус полиомиелита 1 типа инактивированный 40 единиц D антигена

- Вирус полиомиелита 2 типа инактивированный 8 единиц D антигена

- Вирус полиомиелита 3 типа инактивированный 32 единицы D антигена

2- феноксиэтанол 2, 5 мкл

Формальдегид 12, 5 мкг

- Среда 199*, вода для инъекций до 0, 5 мл

* Среда 199 (без фенола красного) является смесью аминокислот (включая фенилаланин), минеральных солей, витаминов (аскорбиновая кислота, биотин, инозит, кальциферол, кальция пантотенат, менадион, никотиновая кислота, никотинамид, парааминобензойная кислота, пиридоксаль гидрохлорид, пиридоксина гидрохлорид, ретинол, рибофлавин, тиамина гидрохлорид, фолиевая кислота, холина хлорид) и других компонентов (адениловая кислота, аденозина трифосфат натрия, аденин сульфат, альфа – токоферола фосфат, деоксирибоза, декстроза, глутатион, гуанина гидрохлорид, гипоксантин, ксантин, натрия ацетат, полисорбат 80, рибоза, тимин, урацил, холестерол), растворенных в воде для инъекций.

Возможно присутствие остаточного количества стрептомицина, неомицина и полимиксина В, используемых при производстве вакцины».

Формальдегид и феноксиэтанол у меня как-то не ассоциировались с чем-то безопасным. Хотя в форумах различные «за-прививочные доктора» утверждали, что дозы не опасные и все в пределах допустимой концетрации. Но они, мне кажется, забывают сказать волнующимся пациентам и мамам, что эти 5 мкг вводятся их новорожденным деткам подкожно или напрямую в жкт не один раз (три раза через месяц). Поэтому, если взять всю кипу рекомендуемых в первый год жизни прививок, получится очень даже страшная сумма ядов, напрямую доставленных в организм ребенка.

Вот тут про феноксиэтанол:

«2 – феноксиэтанол содержит фенол, обладающий способностью ингибировать фагоцитарную активность, что означает, что он ядовит для всех клеток. Он может блокировать механизмы первичного иммунного ответа. Он может быть причиной системных отравлений, головной боли, шока, слабости, конвульсий, поражения почек, сердечной или почечной недостаточности, смерти».

И тут про формальдегид:

«Формальдегид применяется в медицине в качестве дезинфицирующего средства и как фиксатор биологических объектов. Его фиксирующее действие на органы, клетки и ткани основано на способности вызывать  коагуляцию белка. Формалин – раствор, содержащий около 35% формальдегида.

Формальдегид представляет собой токсическое соединение.(…) Картина острого и подострого ингаляционного отравления формальдегидом характеризуется резким раздражением конъюнктивы и слизистых оболочек дыхательных путей, дисфункцией желудочно – кишечного тракта, гломерулонефритом, повреждением мышцы сердца. При этом в крови развивается гемолиз и лейкопения. При длительном контакте с формальдегидом у пациентов могут развиваться различные нарушения функции центральной нервной системы.  В литературе отмечены три случая отравления формальдегидом при приеме его в концентрированном виде per os в суицидальных целях. Время наступления смерти от 3 часов до 40 суток. При отравлении формальдегидом необходимо кроме общепринятых мер применять липамид, фолиевую кислоту, аскорбиновую кислоту, пиридоксин и препараты никотиновой кислоты (2, 3, 4, 7)».

ФИНАЛ!

И вот этот долгожданный пропуск в садик. (фото документа)

Как Вы уже заметили, документ с рядом нарушений, в котором, стараясь скинуть вину с себя, врачаза последствия, выдали разрешение на посещение садикаЕдинственноепочему я все-таки взял этот "документ счастья" – потому, что я под ним не подписывался! 

Принес "документ счастья" в садик, который позволено моему ребенку посещать, согласно выбитым правам.

Заключение

Наш врач желает получать зарплату и не отвечать ни за что. Это бизнесмены фармакологии, которые живут лозунгом: «Врач конфеты и цветы не пьет!».

А как мы любим вокруг себя всех обвинять в своей несчастной зарплате, бедной жизни, нежелании властей понять нас, тем самым своим поведением показывая свою безнравственность и бессовестность. Вы верите в то, что мы нужны Европе с нашим менталитетом и культурой дикарей?

Вопрос с прививками может беспокоить меня как думающего родителя с моим желанием обезопасить ребенка от таких составляющих. Я не хочу слепо верить всему, что говорят. Однажды задумайтесь об остальных вакцинах. Сколько всей гадости вливают в еще не окрепший организм и ослабленный иммунитет.

Я не призываю делать или нет, каждый вправе решать, что является правильным. Призываю только к хоть малейшим действиям ради отстаивания своего мнения. Будьте достойным иметь звание «человек», с которым должны считаться и к которому прислушиваться. Не существуйте, как раб, втянув голову в плечи.

Может, для кого и уместна поговорка: «Рожденный ползать летать не будет».

А я хочу, чтоб Ваши лозунги по жизни были: «Силен те тот, кто не упал, тот, а кто упал и смог подняться», или припев в песне: «Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас».

Никодюк Андрей Иванович


Источник: http://www.reaction.org.ua/scargy/u-ditsadok-ne-puskayut-bez-shheplennya/ 
(там есть и контакты автора)

Комментарий Лиги:
Побольше бы таких сознательных, настойчивых, думающих родителей, как Андрей, и вопрос свободы информированного выбора в отношении вакцинации в Украине решился бы очень быстро!

Благодарим Андрея и всех людей, которые отстаивают свои законные права и делятся информацией с согражданами! 

Заявление, на которое были ссылки в статье: